Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 04:58

ГБДОУ детский сад № 53

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 170
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ ГБДОУ

Психолого-педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия руководящих, педагогических работников Организации, родителей (законных представителей) воспитанников с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачами Психолого-педагогического консилиума являются:

- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

- контроль за выполнением рекомендаций ППк.

Психолого-педагогический консилиум включает в себя постоянных и временных членов:

- постоянные члены присутствуют на каждом заседании, участвуют в его подготовке, последующем контроле выполнения рекомендаций.

- постоянными членами могут являться: заведующий Организации, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, воспитатели, учителя-логопеды,

- временными членами являются лица, приглашенные на конкретное заседание: врач-педиатр, старшая медицинская сестра, педагог-психолог, логопед

Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации могут включать:

- проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;

- разработку индивидуального учебного плана обучающегося;

- адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;

- профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося;

- другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.

МИНИСТЕРСТВО_ПРОСВЕЩЕНИЯ_РОССИЙСКОЙ_ФЕДЕРАЦИИ Распоряжение Минпросвещения России от 9 сентября 2019 г. № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»

Положение о психолого- педагогическом консилиуме в ГБДОУ №53

План индивидуального сопровождения воспитанника(цы) ГБДОУ №53

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz